Первая партия двигателей повышенной надежности П21 МЖ
Прокопьевский «Электропром» изготовил и отправил в Украину двигатели повышенной надежности.На прокопьевском заводе «Электропром» (ХК «СДС-Маш») изготовлена первая партия двигателей повышенной надежности П21 МЖ. Новой продукцией особо заинтересовались железнодорожники - 16 двигателей уже отгружены заказчику - заводу «Луганск тепловоз».
Новые двигатели – модернизированный вариант двигателей модели П21, которые завод изготавливает с середины 1960-х годов. Используются они, в основном, для морских судов и железнодорожного транспорта.
Работы по изготовлению двигателя новой конструкции велись на базе «Электропрома» с 2007-го года. Основной упор специалисты предприятия сделали на увеличение надежности изделия: ресурс работы двигателя старой модели составлял 24000 часов, новый двигатель рассчитан на 48000 часов работы. Кроме того, у модернизированной модели более высокий класс изоляции, здесь используются закрытые подшипники, в которых изначально заложено необходимое количество смазки, что, в свою очередь, позволяет снизить затраты на обслуживание подшипников.
Кроме этого, новый двигатель делает возможным работу в более жестких условиях. Его можно эксплуатировать в температурном диапазоне от –50 до +60 градусов по Цельсию. Эпизодически, 2-3 месяца в году можно поднимать верхнюю планку до +70 градусов – предшественник двигателя П21 МЖ имел рабочий режим от -40 до +40 градусов.
«Новая продукция востребована у потребителей, и в особенности – в сфере железнодорожного транспорта, - резюмирует Сергей Иванович Остроушко, заместитель генерального директора завода «Электропром» по производству.– Так, уже первый заказ на двигатели П21 МЖ является долгосрочным. Ежемесячно мы будем изготавливать для Луганского завода 12-15 таких двигателей».