Переход на новую контрактную систему по №44-ФЗ
Управление госзаказа Кемеровской области провело совещание с государственными заказчиками по переходу на новую контрактную систему с 1 января 2014 годаВступление в силу федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вызывает большой интерес у заказчиков. В связи с этим на совещании собралось около 300 специалистов из городов и районов области, занятых в этой сфере.
На совещании начальник управления государственного заказа Кемеровской области Л.А.Тюменцева рассказала об основных положениях закона, его нововведениях, дала ответы на интересующие заказчиков вопросы.
Как подчеркнула Л.А.Тюменцева, закон о контрактной системе предусматривает принципиально новый подход к регламентации и функционированию системы государственных и муниципальных закупок. В контрактной системе регламентирован весь цикл закупок: планирование, осуществление процедур закупок, исполнение контракта и оценка его эффективности. По мнению начальника управления, новый порядок делает процесс госзакупок максимально прозрачным, позволяет лучше стимулировать спрос на инновационные товары и услуги, перспективные научные разработки и за счёт открытости противодействует коррупции.
«Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Санкт-Петербургский университет управления и экономики,
Лермонтовский проспект, дом 44, м. Балтийская
5-7 февраля 2014 года, г. Санкт-Петербург
5 февраля 2014 года
9.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-13.00 Закупки отдельных видов юридических лиц.
• Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Способы и процедуры закупок (основные этапы и содержание процедур формы документов, необходимых для организации и проведения закупок);
• Подготовка конкурсной документации, аукционной документации, документации по иным способам закупок;
• Электронные формы закупок (порядок и особенности проведения);
• Требования к участникам закупок и документы, подтверждающие соответствие данным требованиям;
• Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров);
• Формирование плана закупок;
• Информационное обеспечение и отчетность по проведенным закупкам;
• Обжалование действий (бездействия) заказчика, оператора электронной площадки, членов комиссий в антимонопольный орган.
14.00 -17.00
Неприемлемая Реализация № 223-ФЗ
• Неприемлемая практика реализации принципов закупок в рамках положений 223- Основные ошибки.
• Практический тренинг по выявлению нарушений 223 закона
• Начальная (максимальная) цена при закупках.
• Контроль за проведением закупочных процедур
• Новые подзаконные акты Правительства РФ
Рамочные Договора В Практике 223-ФЗ
• Договор «с неопределенными объемом и ценой» .
• Договор «с открытыми условиями»
• Договоры «с четким указанием ассортимента, цены за единицу продукции и максимального количества по каждой из товарных позиций с условием поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по заявкам заказчика».
• Механизмы закупок у единственного поставщика. исполнителя, подрядчика: плюсы и минусы.
• Ошибки в планировании закупок.
Закрытые Закупки В Рамках 223-ФЗ: возможность спрятать закупки от Официального сайта
• Проблемы применения.
• Коррупционные риски в Положениях о закупках: анализ и примеры.
• Особенности закупки с нечетким объемом и ценой.
• Административная и арбитражная практика реализации № 223-ФЗ
УПРАВЛЯЕМЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАКУПКАХ. ТРЕНИНГ ПО ИХ ВЫЯВЛЕНИЮ В ПРАКТИКЕ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ. НАРУШЕНИЕ ПРИНЦИПА ПРОЗРАЧНОСТИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Лектор: Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД
6 февраля 2014 года
10.00 – 17.00 Порядок заключения и исполнения договоров;
• Формы договоров с протоколом разногласий и без него;
• Возможность расторжения и изменения договоров;
• Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков;
• Рамочные договоры;
Порядок подготовки, подписания, исполнения и расторжения договоров.
• Подготовка проектов договоров. Порядок согласования.
• Обязательные разделы, приложения, дополнительные соглашения.
• Преддоговорные переговоры.
• Заключение прямых договоров. Мониторинг средних цен. Завышение цен.
• «Рамочные» договора. Порядок заключение, особые условия.
• Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: основные методы.
Рекомендации по ее формированию. Завышение цен.
• Авансирование, порядок приемки товара и оплаты.
• Обеспечение договоров: размер, виды и формы. Порядок предоставления и удержания.
• Расторжение договоров: по взаимному соглашению сторон и в одностороннем порядке.
• Заключение договора со 2-м местом.
• Меры от недобросовестных поставщиков. Штрафные санкции, пени, неустойки.
• Изменение условий договоров при заключении и исполнении.
• Реестр договоров. Уклонение поставщиков от подписания. Отказ от заключения договора.
• Статистическая отчетность. Приказ Росстата от 30.08.2012 N 473. Форма и порядок подготовки.
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД
7 февраля 2014 года
10.00 -13.00 Защита прав, контроль и надзор в сфере размещения государственного и муниципального заказа, административная практика ФАС РФ. Ответственность по КоАП.
• Обжалование действий заказчика, закупочной комиссии, оператора электронной площадки.
• Ответственность заказчика и должностных лиц. Проект внесений изменений в КоАП.
• Типичные ошибки, недобросовестные действия заказчиков, уполномоченных органов, комиссий при проведении закупочных процедур.
• Практика осуществления контроля ФАС (г. Москва).
• Реестр жалоб на Общероссийском сайте.
• Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок предоставления информации. Постановление Правительства РФ №1211 от 22.11.2012 г.
• Требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов, запросов котировок цен. «Разбивка» заказов, особенности формирования лотов заказчиками.
• Права и ответственность поставщиков.
Особенности закупок в электронной форме. Практический тренинг на ЭТП B2B-Center:
• Постановление Правительства РФ № 616 от 21.06.2012 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Порядок применения.
• Правила электронного документооборота. ЭЦП. ФЗ-63 «Об электронной подписи».
• Работа на общероссийском сайте. Размещение документации.
• Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
• Обзор существующих электронных площадок. Плюсы и минусы.
• Общая информация о Площадке B2b-center, возможности и преимущества.
• Рекомендации и разъяснений по наиболее эффективному использованию заказчиками и участниками размещения заказа информационно-аналитической и торгово-операционной системы B2B-Center.
• Работа в личном кабинете пользователя.
• Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.)
• Выполнение практических заданий по работе с Электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Обучение проводят:
Бойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center
Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность
Обучение очно-дистанционное, 72 часа. По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
В ходе обучения слушатели готовят и зачищают итоговую аттестационную работу по вопросам организации закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (разработка положения о закупках, положения о комиссии, типовых закупочных документаций).
Стоимость обучения с выдачей Удостоверения о повышении квалификации 72 ч.- 29900 руб./чел.
Стоимость повышения квалификации для постоянных клиентов – 27900 руб./чел
*Вы также можете принять участие в семинаре без получения св-ва о повышении квалификации.
Стоимость участия: 2 дня – 22 400 руб./чел., 3 дня – 26900 руб./чел.
При группе в 5 человек - пятый обучается БЕСПЛАТНО!
Скидка группам от 2-х человек и постоянным клиентам – 10%
В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный материал (в том числе
типовая документация), Сертификат.
Образовательный Центр «Аргентум» (812) 313-2027, (495) 997-6186, (499) 948-0479,