Международный учебный центр МОТ при участии РСПП проведёт серию вебинаров
Уважаемые коллеги!Международный учебный центр МОТ при участии РСПП проведёт серию вебинаров (с использованием сервиса ZOOM), посвященную вопросам управления объединениями работодателей в условиях кризиса, связанного с распространением новой коронавирусной инфекции.
Вебинары предназначены для председателей/президентов объединений работодателей из стран Восточной Европы и Центральной Азии, и будут посвящены вопросам выбора эффективных стратегий развития объединений работодателей в условиях кризиса, формирования нового ценностного предложения для членов объединений работодателей, внесения изменений в текущую бизнес-модель объединений работодателей для повышения их финансовой устойчивости и прочим актуальным темам.
График проведения вебинаров:
· Среда 18 ноября 11:00 – 13:30 (Московское время)
· Четверг 26 ноября 11:00 – 13:30 (Московское время)
· Среда 2 декабря 11:00 – 13:30 (Московское время)
· Среда 9 декабря 11:00 – 13:30 (Московское время)
Обращаем внимание, что в качестве слушателей в вебинарах также могут принять участие руководители исполнительных дирекций/секретариатов объединений работодателей. Вебинары будут проходить на английском языке, предусмотрен синхронный перевод на русский язык.
Прошу рассмотреть возможность вашего личного участия в данных вебинарах. Для участия необходимо в срок до 13 ноября т.г. заполнить приложенную регистрационную форму.
Управление организациями работодателей во время кризиса
Серия вебинаров
Среда 18 ноября 11:00 – 13:30 (Московское время)
Четверг 26 ноября 11:00 – 13:30 (Московское время)
Среда 2 декабря 11:00 – 13:30 (Московское время)
Среда 9 декабря 11:00 – 13:30 (Московское время)
Кризис COVID-19 стал неожиданным для многих объединений работодателей (OР) и выявил их уязвимость. Ограничения, принятые правительствами во многих странах для сдерживания пандемии, имели серьезные последствия для компаний, а, следовательно, и для объединений работодателей. Многие ОР столкнулись с проблемами во время кризиса в отношении предоставления членских услуг, расширения членской базы и снижения доходов. Чтобы оставаться работоспособными во время текущего кризиса и впоследствии, объединения работодателей должны придерживаться упреждающего подхода, который предполагает формирование нового ценностного предложения для членов ОР, внесения изменений в текущую бизнес-модель ОР для повышения финансовой устойчивости.
Данная серия вебинаров представляет собой платформу, где руководители объединений работодателей из некоторых стран Восточной Европы и Центральной Азии смогут обсудить и поделиться своими текущими проблемами и наметить дальнейшие пути для укрепления своих организаций.
Для кого предназначен вебинар?
Ключевые участники: | ||
---|---|---|
a. | Председатель/президент, заместитель председателя/президента объединений работодателей и члены правления. | |
b. | Высшее руководство ОР (директора, генеральные секретари и их заместители) | |
Участники-наблюдатели: | ||
a. | Исполнительная дирекция/Секретариат ОР |
Программа
Опрос перед семинаром: перед началом серии вебинаров (и не позднее пятницы 13 ноября) каждая ОР должна будет заполнить предварительный вопросник с базовой информацией о вашей организации. Информация останется конфиденциальной, но она станет основой для обсуждения на вебинарах.
Вебинар 1
Организация работодателей и кризис COVID-19
Среда 18 ноября 11:00-13:30 (Московское время)
Представление глобального обзора текущего «здоровья» объединений работодателей | ||
---|---|---|
a. | Региональный взгляд: региональные объединения работодателей сегодня. Членство и репрезентативность. | |
b. | Финансовое положение объединений работодателей. | |
c. | Авторитет, репутация и влияние. | |
Стратегии устойчивости и адаптации объединений работодателей: глобальные и региональные практики. |
Вебинар 2
Политические стратегии в отношении Covid-19 и элементы управления рисками и антикризисными мерами
Четверг 26 ноября 11:00-13:30 (Московское время)
- Текущая ситуация в регионе: презентации ОР.
- Стратегии реагирования в отношении COVID-19 и роль ОР в формировании политических мер.
- Роль организаций работодателей в разработке стратегий восстановления в 2021 году: новая деловая повестка дня?
- Элементы оценки рисков ОР.
- Введение в антикризисное управление.
Вебинар 3
Новая стратегия членства для нового старта.
Среда 2 декабря 11:00-13:30 (Московское время)
- Стратегия развития членства.
- Набор новых членов и удержание текущих членов.
- Участие членов в организационной жизни и в процессе принятия решений.
- Обмен идеями по услугам и диверсификации услуг.
Вебинар 4
Переосмысление бизнес-модели организации работодателей.
Среда 9 декабря 11:00-13:30 (Московское время)
- Что представляет собой успешная ОР?
- Нужно ли ОР новое деловое предложение?
- Бизнес-модели ОР: от маленьких клубов до организаций работодателей как динамических предприятий.
- Анализ проблем и препятствий для роста организаций.
- Новые модели доходов и гибкие прозрачные структуры управления.
Регистраций
Пожалуйста, заполните регистрационную форму до 13 ноября 2020 года.
Регистрационная форма на английском языке доступна по ссылке: https://oarf2.itcilo.org/EMM/A4714018/en
Регистрационная форма на русском языке доступна по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfI3u9LwO_fg1bPMDfBMX7apsnFcaIEjkKaenrCo31kDUXTxw/viewform?usp=pp_url
Методология и организаторы
- Организаторы: специалисты департамента МУЦ МОТ по деятельности в интересах работодателей совместно с главным специалистом по деятельности в интересах работодателей Бюро МОТ в Москве.
- Внешние докладчики: Ряд организаций работодателей-чемпионов со всего мира примут участие в избранных вебинарах, чтобы поделиться передовым опытом и инновационными стратегиями и реформами, которые их организации проводят для противостояния с проблемами в эти трудные времена.
- Продолжительность вебинара: 2.5 / 3 часа.
- Языки: английский и русский (синхронный перевод)
- Видеоконференцсвязь: платформа ZOOM